ГЛАВНАЯ СТРАНИЙА      ВАЗ      УРАЛ (красивая история)      МОСКВИЧ      ФОТКИ      ВСЕ РАЗДЕЛЫ      

Александр АСТАПОВ, фото автора и фирм производителей

КАМБАЛА ДЛЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ

  Что получится, если пристыковать передок от чоппера к "хвосту" от авто? Получится камбала. Эти "рыбки", предназначенные для неспешного катания своих седоков, заставляют окружающих раскрывать рты от изумления.

  Ходят легенды, что подобные аппараты придумали американские инвалиды войны во Вьетнаме. Другие кивают на деятелей из фирмы "Харли", давших в 30–50-е годы штатовским копам трициклы "Servicar". Так или иначе, но идея состыковать вилку от мотоцикла с блоком "мотор-трансмиссия-задняя подвеска-подрамник" от "Фольксваген Beetle" при помощи трубчатой рамы носилась, что называется, в воздухе. Безумные каракатицы, собранные из металлолома, в 70-е годы начали плодиться как грибы после дождя. И пошло-поехало.


Защита от "ушей" ("Ревако Chopperserie")
  Эти чудаковатые аппараты могли бы остаться американской экзотикой, но семена трайкостроения внезапно попали на немецкую почву, в которой расцвели махровым цветом. Казалось бы, зачем расчетливым фрицам абсолютно непрактичные повозки? Надоело корчить из себя степенных буржуа? Или решили дать больше жизненного пространства пивным животам (чего не получится ни за рулем "мерсюка", ни тем более спортбайка)? Шутки шутками, но по всему фатерлянду стали появляться клубы любителей покататься (а заодно и всполошить честных бюргеров) за рулем безумной заокеанской штучки.

Трайки от "BOOM"
Хит сезона -- трайк с мотором от "Харлея". Модель 1999 года с новейшим 1450-кубовым агрегатом.
Индейские мотивы -- обычное явление для тачки, пришедшей с Дикого Запада.
  Без "козления" на трайке -- никуда.